Системы безопасности для магазина

С переходом магазинов  на систему самообслуживания вместе с увеличением прибыли также более остро встает вопрос о кражах посетителями. По статистике потери от краж могут достигать 2% от оборота магазина  выше.
Для эффективного предотвращения потерь мы рекомендуем использовать акустомагнитные или электрогманитные противокражные системы, а также зеркала безопасности.
Радиочастотные противокражные системы для магазинов подходят в меньшей степени, т. к. радиочастотные датчики не пригодны для защиты от краж мелкого товара.

  Как предотвратить магазинные кражи
Эффективно предотвращать кражи способны модели акустомагнитных и электромагнитных противокражных систем, отвечающие следующим критериям:
используют незаметные защитные датчики;
стоимость расходных материалов для этой технологии невысока;
датчики позволяют маркировать товары внутри упаковки;
датчики позволяют маркировать круглые или овальные товары (бинты, спреи и др. );
позволяет защищать фольгированный товар.
Однако при выборе системы настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам, т. к. каждая из моделей имеет свои недостатки и преимущества, а вопрос защиты от краж мелких товаров таит много скрытых нюансов. При выборе поставщика систем безопасности для аптеки немаловажными критериями являются сроки поставки оборудования, масштабы технического центра компании и стоимость послегарантийного обслуживания, т. к. качество защиты аптеки зависит именно от этих факторов.

 Системы безопасности: увеличение обзора торгового зала

Специфика любого магазина  — плотно расположенные высокие стеллажи с мелкогабаритным товаром. В таких условиях опасность увеличения количества краж мелких товаров обостряется, тем более что некоторые товары защитить противокражными датчиками затруднительно или не имеет смысла из-за их очень малой стоимости.

Оптимальным решением для увеличения обзора торгового зала являются обзорные зеркала безопасности или камеры видеонаблюдения.

Видеонаблюдение для магазина

Подсчет посетителей магазина

Основу эффективного маркетинга любого торгового предприятия, в том числе и аптек, после правильно подобранных кадров, составляет информация о покупателях. Необходимо знать не только их социальный состав и предпочтения, но и, что особенно важно, количество посетителей с информацией о его изменении в зависимости от времени суток, дня недели и других показателей.
Такую информацию предоставляют современные системы подсчета посетителей.

Рубрики: Блог

Похожие записи

Блог

Автоматические шлагбаумы для автомобилей

Современные мегаполисы живут в ускоренном темпе, не останавливаясь ни на минуту. От скорости различных процессов зачастую зависит продуктивность труда, а также спокойствие горожан. Для многих не секрет, что на стоянках больших копаний, супермаркетов, аэропортов используют Подробнее…

Блог

IP видеонаблюдение

Видеонаблюдение набирает популярности в связи с развитием цифровой техники, а также наличием технических преимуществ по сравнению с аналоговым видеонаблюдением. С каждым годом оборудование для построения таких систем видеонаблюдения удешевляется, а функционал улучшается. Теперь не сложно Подробнее…

Блог

Инструкция по настройке видеонаблюдения через Интернет

Существует несколько возможностей дистанционного доступа к устройствам видеонаблюдения, но оптимальным считается использование интернет браузера. Достаточно давно создатели ПО привыкли использовать исключительно Internet Explorer для решения собственных задач. К сожалению, такая тенденция сохранились и сегодня. Только этот браузер рекомендуют использовать профессионалы, ведь Подробнее…